Должники:
Тэодэн
Licsen
Мириос
Анжелина

Баннеры
Дэлоэн: Новая история

Описание игровых локаций



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Описание игровых локаций

Перейти вниз 
АвторСообщение
Морико
Лохматый подснежник
Морико


Ранг : Администратор
Количество сообщений : 598
Возраст : 31
Репутация : 15

Лист персонажа
Жизнь:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue85/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (85/100)
Мана:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue100/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (100/100)
Выносливость:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue40/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (40/100)

Описание игровых локаций Empty
СообщениеТема: Описание игровых локаций   Описание игровых локаций Empty26th Июнь 2010, 12:39

Королевства

Королевство Тарро

Тарро - королевство на северо-западе Дэлоэна. По территории составляет приблизительно 1/4 материка. Основной экспорт - рыба, шерсть, кожа, серебро. С запада и севера Тарро омывает океан. Города преимущественно каменные, в то время как деревенские дома - всё больше из стволов деревьев. Многие здания похожи друг на друга, в чертах которых ни грамма пижонства - лишь простота и удобство. Ну, и качество, конечно. Что касаемо музыки, то тарренцы предпочитают лирическую - больше внимания уделяя словам, нежели самим композициям. При каждом знатном доме должны быть свои поэты и музыканты - это является неким свидетельством благополучия. Пляски - забавы для бедняков и работа для артистов. Среди знати не принято обучатся танцам, но принято посещать танцевальные представления.
Как и музыка, танцы в Тарро не отличаются подвижностью. Помимо этого, в Тарро очень мало бродячих бардов: и это, скорее, потому, что человек, открывший в себе литературный талант, имеет стопроцентную возможность хорошенько озолотиться. Что касаемо одежды тарренцев, то здесь они предпочтение больше отдают плотным тканям - шерсти и бархату, поскольку климат довольно-таки холодный.
С незапамятных времён правящей династией считается династия Амаронов - сильных и благородных людей. На данный момент вся власть принадлежит королю Морису, но положение у него довольно нестабильное. Напряжённые отношения с Морнэ то и дело накладывают отпечаток на его здоровье. Некоторые "очень добрые" тарренцы даже стали поговаривать, что при таком стечении обстоятельств Дарий, правитель Морнэ, скоро воссядет на трон Амаронов, но пока живы дети Мориса - сын Леор и дочь Ханна, беспокоиться не о чем. Да и сам Морис, как оказалось, умирать не спешит. Правда всё чаще близ тарренских границ стали видеть вооружённые отряды морнэйцев. Неужели дело попахивает войной?

Королевство Кемен

Кемен - королевство, расположенное севернее как Тарро, так и Морнэ. Граничит, соответственно, сразу с обоими. Одежда простолюдин, как правило, шьется из льна. Знатные же (в том числе, служители церкви, носят одежду из шелка). Часты резкие перепады температуры, зимой - всегда выпадает много снега, лето же обычно выдаётся дождливым и тёплым.
На данный момент вся власть над королевством принадлежит Церкви, в лице Верховного Жреца и патриарха. Кемен давно "с головой" ушел в религию, Церковь добивается того, чтобы на их землях не появлялось иноверцев. Потому эльфам, гномам и прочим представителям рас недозволенно пересекать границ королевства. Что касается магов, Кемен - единственное государство Дэлоэна, где до сих пор существует инквизиция. Если человек увлечен в колдовстве, будь он даже ребенок, его ждет сожжение. В каждом городе есть площадь Священного Огня, на которой проводят казни. Следует отметить, что хоть Кемен и придерживается нейтралитета в притёрках Морнэ и Тарро, он в хороших торговых отношениях с последним.

Королевство Морнэ


Морнэ - государство на востоке Дэлоэна. Предположительно территория такая же, как и у Тарро - 1/4 всего материка. Воинственная держава, в истории которой в изобилии присутствуют кровавые события и дворцовые перевороты. Власть на протяжении всего существования Морнэ несколько раз переходила от одной династии к другой, пока Дарий не сосредоточил всю власть в своих руках. Является правителем вот уже несколько лет и, надобно сказать, вполне удачно. Нет ни одного морнэйца, кто бы не без трепета отзывался о своём повелителе. Морнэ находится в натянутых отношениях с Тарро - того и гляди, разразится война.
Дома преимущественно либо деревянные, либо глинобитные, часто - с округлыми углами и краями. Крыши сплошь плоские. Климат довольно сухой - дожди здесь довольно редки, чего не скажешь о ветрах. Одежда морнэйцев представляет собой широкий лоскут ткани, в который они причудливо заворачиваются. Часто на одежде можно увидеть вышитых скорпионов или змей - символ дома Дария. Характерной чертой жителей является вспыльчивость и излишняя подозрительность. Любят рассказывать различные легенды или истории, из музыки предпочитают протяжные грустные мелодии с минимум слов.

(Основано на задумке Джейн. Дополнено и переработано)



Последний раз редактировалось: Морико (4th Июль 2010, 04:10), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tavarnaoskal.forum2x2.ru
Морико
Лохматый подснежник
Морико


Ранг : Администратор
Количество сообщений : 598
Возраст : 31
Репутация : 15

Лист персонажа
Жизнь:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue85/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (85/100)
Мана:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue100/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (100/100)
Выносливость:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue40/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (40/100)

Описание игровых локаций Empty
СообщениеТема: Re: Описание игровых локаций   Описание игровых локаций Empty30th Июнь 2010, 05:09

Другие территории


Алмазные горы


Алмазные горы занимают солидную часть суши Дэлоэна на востоке, основная протяжённость которых направлена с севера-запада на юго-восток. Это величественная гряда, многочисленные вершины которой теряются в нижнем слое облаков. В зависимости от размеров той или иной скалы, на склонах всегда покоится снег. Часты сходы оползней и лавин, однако, ещё не было случая, чтобы оные достигли стен города или деревенских заборов. Вся южная часть горного хребта испещрена различными каньонами и уступами, в то время как северная более "гладкая" по своему рельефу. У подножия горы расстилает свои холодные воды извилистая речка, которая никогда не пересыхает - даже в самую жаркую погоду. В основании гор имеется сеть пещер, соединённых между собой подземными тоннелями. Среди дэлоэновцев распространён слух, будто там схоронены несметные богатства, однако же, те, кто решался спуститься под землю, больше не возвращались. В этих горах чаще, чем где-либо можно встретить гномов, что породило мнение среди людей, будто где-то в горах спрятан целылй город коренастых умельцев. Но опять же - подтвердить или опровергнуть данное предположение невозможно и по сей день, гномы же предпочитают помалкивать и не шибко-то распространяются на подобную тему. Флора в горах достаточно бедна и однообразна, чего не скажешь о представителях фауны. Особенно много здесь странных крылатых тварей, чьи гнёздовья расположены на самых вершинах.

Омрачённый лес


Омрачённый лес занимает обширную территорию к западу от человеческих королевств. Деревья там растут разные - от огромных жутких исполинов до вполне миловидных и самых маленьких, карликовых. Единственное, что объъединяет разные породы деревьев - это та тёмная аура, коей окутана вся территория леса. Собственно, именно по этой причине лес получил своё название. Несмотря на все опасности и зловещую магию, истоки которой не могут определить и самые могущественные маги Дэлоэна, от леса имеется и своя польза. Только здесь можно встретить редкие виды трав и других растений, которые широко применяются в медицине и алхимии. Спрос на них просто огромный, а учитывая и опасность, которой подвергается всяк туда идущий, то расценки на эти лекарственные травы соответствующие.
В Омрачённом лесу принято выделять три составляющих: первая - это наиболее безобидная и светлая часть леса, где путника не будут поджидать хищные зверюшки и растения. Максимум, что здесь может приключиться - это то, что нерадивый искатель приключений не сможет найти обратный дороги и понемногу сойдёт с ума от бесконечного и непрерывного перешёптывания деревьев. А деревья в этом лесу говорят, да-да. Не прямо, конечно, а тихонько поскрипывая, гудя, шелестя листьями и качая кронами. Нужно обладать определённной силой воли, чтобы вынести подобное. За то, что растения здесь находятся в постоянном взаимодействии, эта часть леса получила название Древлепущи. Где-то в этих местах считается затерянным поселение, покинутой неведомой расой. Кто там жил, и куда они ушли - до сих пор остаётся загадкой.
Вторая составляющая Омрачнного леса - это наиболее огромный по сравнению с остальными участок лесного массива, не имеющий определённого названия. Деревья здесь темнее и на порядок выше, чем в Древлепуще. Атмосфера угнетающая, среди стволов растений то и дело проплывают клочья сизого тумана. Водятся хищные звери и всякая нечисть, случайно забрёдшая сюда из Пустошей.
Третья часть - это самый северный участок леса, в котором злая аура ощущается меньше всего. По-большому счёту здесь вообще нет никакой ауры, поскольку стоящая здесь Башня магов делает эту рощицу вполне обычной. Здесь почти не слышно шёпота деревьев да и многие звери не ступают на территорию, принадлежащую магам.

Пустоши


Вся территория, что лежит к югу от человеческих государств. Представляет собой пустынные территории, на которых проживает минимум животных и растений. Поначалу степь сменяется голой и обожжённой землёй, покрытой пеплом и пылью, а потом и вовсе переходит в пустыню. Пустоши - самый малоизвестный район Дэлоэна. Единственное, что про него можно с точностью сказать (и то, основываясь на найденных древних трактатах) так это то, что где-то в сердце пустыни расположен заброшенный храм, принадлежавший, видимо, одной из первых цивилизаций, прижившихся на Дэлоэне. Нередки встречи с неупокоенными, бродящими в песках под раскалёнными лучами солнца.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tavarnaoskal.forum2x2.ru
Морико
Лохматый подснежник
Морико


Ранг : Администратор
Количество сообщений : 598
Возраст : 31
Репутация : 15

Лист персонажа
Жизнь:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue85/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (85/100)
Мана:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue100/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (100/100)
Выносливость:
Описание игровых локаций Left_bar_bleue40/100Описание игровых локаций Empty_bar_bleue  (40/100)

Описание игровых локаций Empty
СообщениеТема: Re: Описание игровых локаций   Описание игровых локаций Empty6th Май 2011, 10:26

Фардейл


Фардейл представляет собой летающий архипелаг, состоящий из огромного острова, окружённого парящими клочками суши помельче. До сих пор неизвестно, что именно удерживает землю в таком подвешенном состоянии - то ли магия, то ли искажённые законы физики, то ли ещё какая неведомая сила. Но то, что Фардейл не найти ни на одной карте - знают все. Сколько бы искателей приключений, магов, учёных и, наконец, просто энтузиастов не искали бы эту легендарную землю в небесах Дэлоэна, узнать её точное месторасположение не удавалось ещё никому. Посему среди населения поползли слухи, будто Фардейл имеет привычку "кочевать" по небу, хаотически блуждая среди воздушных потоков где-то высоко над землёй. Другие же, за неимением доказать или опровергнуть иные теории, предположили, что летающий архипелаг расположен и вовсе не в Дэлоэне, а за его пределами - вроде как в соседнем измерении или ином пространстве. Порешив на этом, многие попросту успокоились - зачем искать и ломать голову над природой столь загадочного явления, когда, независимо от местоположения Фардейла, остаётся вполне реальная возможность побывать там? В результате изучения центрального острова, представляющего наибольший интерес (между прочим, ценой жизни некоторых исследователей), стало ясно, что земля это отнюдь не предел радужных мечтаний и даже не рай, а школа по выживанию, где слабакам не место. Тогда маги взяли на себя ответственность по урегулированию потоков всех желающих посмотреть на чудо света и придумали такой способ перемещения, который бы значительно уменьшал численность любопытствующих. Уничтожив все порталы, кроме одного-единственного, что расположен на самом Фардейле (а иначе как возвращаться на Большую землю?), магистры принялись зачаровывать руны, с помощью которых можно было бы перенестись на летающий архипелаг. Но этим маги не ограничились - руну такую можно было получить только выполнив указание какого-нибудь магистра, тем самым доказав, что ты достоин оказаться на Фардейле и что у тебя есть вполне реальный шанс выжить там. Ну, а целью стремления попасть на летающий остров были, своего рода, тренировки, в конечном итоге которых, любого попавшего на Фардейл и прошедшего испытания тамошних мастеров, обучали новым знаниям, умениям и навыкам.

Описание игровых локаций 4a9e4ff52c23t
Фардейл, как самое настоящее чудо Дэлоэна, является воплощением неземной красоты и смертельной опасности. Две или три радуги здесь явление частое, если даже не постоянное. Времена года, если и существуют, то почти неотличимы друг от друга - всё время по-летнему тепло да и листва на дереьях практически не облетает. Большая часть центрального острова уже изучена, но даже и по сей день остаются земли, куда лучше не ступать ноге или лапе простого обывателя. Рядом с порталом приютился причудливый городок, возведённый давным-давно непонятно кем и с какой целью. Дома по-большей части пустуют, поэтому каждый новоприбывший может занять любое понравившееся строение на время своего пребывания на Фардейле, если, конечно же, не боится вдруг оказаться погребённым под частью потолка или стены. Некоторые из них (по-крайней мере те, что вызывают доверие), стали настоящим домом для мастеров и наставников, ну и тех энтузиастов, кто решился провести в этом месте остаток своей жизни. Находятся и такие. В городе даже есть некое подобие ратуши, где заседает Совет Старейшин, под управлением которых находится вся жизнь Фардейла. Совет способен решить любой вопрос - начиная тем, куда заселить очередного путешественника, вплоть до того, что творится в окрестностях и не появилась ли какая тварь в жилом районе острова.

Описание игровых локаций 42d0e4e112e6t
Чуть поодаль от города приютился Храм семи ветров, получивший своё название за внешний вид - то тут, то там проглядывают проломы вплоть до полного отсутствия крыши или пола в некоторых частях храма. Собственно, храм за всю историю своего существования ни разу не ремонтировался, поскольку проходящие здесь тренировки и испытания сводят на нет весь прогресс ремонтных работ. Само по себе пребывание здесь - уже чревато, не говоря уже о сражениях с обитающими здесь животными. Что касаемо оставшихся земель, незанимаемых храмом и заброшенным городом, то это в основном лесные массивы, пустыни и горные образования. Поговаривают, что за пеленой тумана лежит маленький необитаемый посёлок, но так ли это на самом деле - никто точно сказать не берётся. Вообще туман или низкие облака служат своего рода границей, разделяя основной остров Фардейла на обитаемую и необитаемую части, как бы предупреждая путников, что дальше хода нет. Вечером и ночью лучше держаться от этой границы подальше - даже самый бывалый вояка сгинет в тех краях, не успев и глазом моргнуть. Чего уж говорить про остальных?

Описание игровых локаций B41eee4a564ct
Стоит отметить, что Фардейл полностью оправдывает звание архипелага, включая в свои земли и маленькие летающие кусочки суши. Некоторые из них довольно большие - с целыми рощами и озёрами или же группкой домов, когда-то, видимо, принадлежавших городу. Есть и вполне себе маленькие - с одним или двумя деревьями или и вовсе - только ступишь, как сразу же рискуешь оступиться. То, что лежит за пределами Фардейла неизвестно, ибо чем дальше от центрального острова, тем крупнее и плотнее облака. Даже находясь на самых крайних летающих островках не представляется возможным ни узнать, ни разглядеть, что же находится за сплошной стеной облаков и влаги.
(Идея принадлежит Эйвэну)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tavarnaoskal.forum2x2.ru
 
Описание игровых локаций
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Дэлоэн. Новая история :: Вступление :: Описание Дэлоэна :: Общая характеристика мира-
Перейти: